%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСНовости14.02.2020
Провели первые в этом году семинары по складской логистике. В семинарах участвовали предприятия Саранска. Приглашаем организации и предприятия Мордовии принять участие в наших семинарах 27.09.2019
В сентябре на предприятиях Саранска были запущены два курса: "Транспортная логистика" и "Деловые коммуникации во внешнеэкономической деятельности (ВЭД)".
08.07.2019
Очередное занятие по курсу "Управление производительностью труда на предприятии" в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проходит на заводе ВКМ-Сталь. 26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
|
Главная
\
Курсы повышения квалификации
\
Эффективные продажи
Эффективные продажи«Эффективные продажи»Цель - в виде понятного и простого алгоритма представить все действия, с которыми сталкивается менеджер в процессе продажи. Мы «раскладываем по полочкам» все, что составляет продажу и «оттачиваем» самые важные моменты каждого шага. Основной задачей курса является превращение процесса продажи в четкую, последовательность действий, с понятным и контролируемым результатом каждого из них. В итоге участники получают навык управления ходом продаж и, как следствие, повышения их эффективности. Курс будет полезен как начинающим продавцам, так и специалистам, имеющим опыт в продажах. Первые внятное представление о каждой части своей работы и освоят практические навыки своей профессии; вторые смогут систематизировать уже имеющиеся знания о продажах, усилят умения и навыки, смогут получить конструктивную обратную связь и определить зоны своего развития. Программа:
МОДУЛЬ 1. Активное отношение к продаже
МОДУЛЬ 2. Установление контакта с клиентом. Доверие
МОДУЛЬ 3. Специфика телефонных продаж
МОДУЛЬ 4. Выявление потребностей клиента
МОДУЛЬ 5. «Ведение» клиента и управления ходом разговора на встрече
МОДУЛЬ 6. Работа с возражениями и сомнениями клиентов
МОДУЛЬ 8. Особенности работы с «трудными клиентами»
МОДУЛЬ 9. Техники, способствующие заключению сделки
МОДУЛЬ 10. Способы разрешения конфликтных ситуаций
МОДУЛЬ 11. Завершение продажи
|