НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

Новости

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
27.03.2017

г. Москва, 19 апреля 2017 г.

Международный институт менеджмента ЛИНК

Российская ассоциация бизнес-образования 

Союз ЛИНК

Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска

Эффективные продажи

«Эффективные продажи» 

Цель - в виде понятного и простого алгоритма представить все действия, с которыми сталкивается менеджер в процессе продажи. Мы «раскладываем по полочкам» все, что составляет продажу и «оттачиваем» самые важные моменты каждого шага. Основной задачей курса является превращение процесса продажи в четкую, последовательность действий, с  понятным и контролируемым результатом каждого из них. В итоге участники получают навык  управления ходом продаж и, как следствие, повышения их эффективности.

 Курс будет полезен как начинающим продавцам, так и специалистам, имеющим опыт в продажах. Первые внятное представление о каждой части своей работы и освоят практические навыки своей профессии; вторые смогут систематизировать уже имеющиеся знания о продажах, усилят умения и навыки, смогут получить конструктивную обратную связь и определить зоны своего развития.

Программа:

МОДУЛЬ 1. Активное отношение к продаже

  • Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам.
  •  Этапы взаимодействия с клиентом. Особенности и значение каждого этапа.
  •  Подготовка к контакту

МОДУЛЬ 2. Установление контакта с клиентом. Доверие

  • Умение расположить  потенциального клиента
  • Информационные каналы и коммуникативные инструменты
  • Ролевая позиция
  • Убедительность в общении

МОДУЛЬ 3. Специфика телефонных продаж

  • Выход на контактное лицо, принимающее решение, преодоление “барьера” секретаря. Позиция звонящего.
  • Что делать, если секретарь отвечает «нет», «нам это не нужно», «у нас все есть»?
  • Типы секретарей и способы работы с ними.
  • Что программирует отказ или согласие? Отношение к отказу.
  • Построение сценария разговора.
  • Как перевести разговор по телефону в личную встречу.   

МОДУЛЬ 4. Выявление потребностей клиента

  • Выяснение потребностей, интересов клиента: умение задавать вопросы, способствующие достижению цели
  • Иерархия потребностей клиента

МОДУЛЬ 5. «Ведение» клиента и управления ходом разговора на встрече

  • Управление продажей с помощью вопросов и техник активного слушания
  • Ролевой репертуар продавца (информатор, агрессор, партнер)
  • Удержание «предмета» разговора, приемы управления вниманием

МОДУЛЬ 6. Работа с возражениями и сомнениями клиентов

  •  Наиболее типичные вопросы покупателей и варианты ответов на них
  • Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения
  • Методы обработки возражений покупателей
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними (Разбор конкретных случаев из практики участников)
  • Если что-то не так: работа с рекламациями
  • Действия в случае отказа.

МОДУЛЬ 8. Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы трудных клиентов
  • Способы работы со «сложными клиентами»
  • Принципы влияния. Противостояние манипуляции
  • Умение контролировать себя и свое эмоциональное состояние

МОДУЛЬ 9. Техники, способствующие заключению сделки

  • Сужение выбора товара до одного двух – из множества ассортиментных позиций
  • Помощь при выборе одного из двух трудно сравнимых товаров.
  • Влияние на сомневающегося Клиента.

МОДУЛЬ 10. Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущен: схема работы с негативными реакциями
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры?
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента. Как «сохранить лицо» свое и оппонента
  • Способы саморегуляции, быстрого гашения негативных эмоций, переключения на нового клиента

МОДУЛЬ 11. Завершение продажи

  • Определение степени заинтересованности покупателя в товаре
  • Поддержка сомневающегося клиента.
  • Основные приемы завершения продажи
  • Мостик в будущее, формирование долгосрочных отношений.