%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСоткрыта регистрация на курсы::
корпоративные семинары:
Новости26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
27.07.2017
Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017». 02.06.2017
15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями» 03.05.2017
|
Главная
\
Курсы повышения квалификации
\
Эффективные продажи
Эффективные продажи«Эффективные продажи»Цель - в виде понятного и простого алгоритма представить все действия, с которыми сталкивается менеджер в процессе продажи. Мы «раскладываем по полочкам» все, что составляет продажу и «оттачиваем» самые важные моменты каждого шага. Основной задачей курса является превращение процесса продажи в четкую, последовательность действий, с понятным и контролируемым результатом каждого из них. В итоге участники получают навык управления ходом продаж и, как следствие, повышения их эффективности. Курс будет полезен как начинающим продавцам, так и специалистам, имеющим опыт в продажах. Первые внятное представление о каждой части своей работы и освоят практические навыки своей профессии; вторые смогут систематизировать уже имеющиеся знания о продажах, усилят умения и навыки, смогут получить конструктивную обратную связь и определить зоны своего развития. Программа:
МОДУЛЬ 1. Активное отношение к продаже
МОДУЛЬ 2. Установление контакта с клиентом. Доверие
МОДУЛЬ 3. Специфика телефонных продаж
МОДУЛЬ 4. Выявление потребностей клиента
МОДУЛЬ 5. «Ведение» клиента и управления ходом разговора на встрече
МОДУЛЬ 6. Работа с возражениями и сомнениями клиентов
МОДУЛЬ 8. Особенности работы с «трудными клиентами»
МОДУЛЬ 9. Техники, способствующие заключению сделки
МОДУЛЬ 10. Способы разрешения конфликтных ситуаций
МОДУЛЬ 11. Завершение продажи
|