НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

   открыта регистрация на курсы::

корпоративные семинары:

Новости

26.09.2018

Состоялся очередной тренинг для команды Лидеров 250 компании РМ Рейл.

команда Лидеров 250

 

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска
Главная \ Курсы повышения квалификации \ Маркетинг и управление качеством

Маркетинг и управление качеством

Курс по маркетингу исследует актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучаются приемы работы с использованием маркетинговых инструментов и принципов TQM, выявляются способы завоевания лояльности потребителей.

Целевая аудитория:

  • Маркетологи
  • Руководители отдела маркетинга/отдела продаж
  • Топ-менеджеры, руководители организаций и подразделений
  • Предприниматели и владельцы собственного бизнеса

 Основное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей.

Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.

 

Содержание курса

 

1.  Понимание своих потребителей

  • сегментация и стратегии нацеливания;
  • маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки;
  • длительность отношений с потребителем;
  • обучение маркетингу и внутренний маркетинг;
  • ожидания и удовлетворенность потребителя;
  • маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С;
  • SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.

 2. Ориентация на нужды потребителей

  • полезность для потребителей;
  • товар, его характеристики и ценность;
  • жизненный цикл и развитие товара;
  • брэнд и его ценность;
  • затраты для потребителя;
  • стратегии ценообразования и установление цен;
  • доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки;
  • конфликты и партнерство между каналами;
  • информированность потребителя; процесс и средства коммуникации;
  • сообщение и сила его воздействия.

 3. Создание ценности для потребителей

  • маркетинговые исследования;
  • участие менеджера в исследовании;
  • внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов;
  • модель пяти сил Портера;
  • отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений;
  • ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ;
  • цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними.

4. Управление качеством

  • понятие и императив качества;
  • требования и ожидания потребителей;
  • затраты на качество;
  • модели управления качеством;
  • тотальное управление качеством - TQM и тирания потребителя;
  • сертификация по ISO ;
  • проблемы внедрения программ повышения качества;
  • культура качества;
  • изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию.