НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

   открыта регистрация на курсы::

корпоративные семинары:

Новости

26.09.2018

Состоялся очередной тренинг для команды Лидеров 250 компании РМ Рейл.

команда Лидеров 250

 

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска

мастер-классы

 

Уважаемые коллеги!

 Приглашаем Вас на мастер-класс Ирины Цюрупы

 «Как выиграть любые переговоры. Три основных принципа успеха».

  Ведет мастер-класс Ирина Цюрупа – бизнес-тренер, специалист по организации проведения переговоров высокого уровня, генеральный директор Центра развития персонала "ИНСАЙТ“ (г. Москва). www.insite-d.ru

 Целевая аудитория – мастер-класс ориентирован на всех, кому по роду деятельности приходится вести переговоры и на тех, кто хочет повысить уровень эффективности любых коммуникаций.

Цель : передать участникам информацию о последовательности действий, о личностных и поведенческих ресурсах для достижения запланированного результата в переговорах.

 Программа:

 1.     Принцип самоуправления.

  • Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
  • Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.
  • Психологика – наука о построении заданных моделей поведения «на службе» профессиональных переговорщиков.

В этой части программы участники получат возможность поработать с собственными личностными ресурсами (знаниями и навыками), которые приводят к успеху или провалу переговоров. Информация подается в доступной и систематизированной форме. Несмотря на «нематериальность» предмета психологики, каждый из разделов этой части представляется в виде практических примеров. Участникам представляется возможность оценить собственные ресурсы с помощью тестирования и закрепить полученные навыки в деловых ролевых играх.

 2.     Принцип работы с информацией.

  • Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика. Что такое «точная» информация?
  • Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
  • Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче».

Не увлекаясь чисто психологическими приемами ведения переговоров, мы отрабатываем навыки работы с  информацией, необходимой для решения поставленных задач. Особенности этой части тренинга  в том, что участники не только тренируются получать и уточнять информацию, но и отрабатывают навык контролировать ее «нужность». Мы проводим профилактическую работу по устранению  самых частых из ошибок переговоров: узнавать не достаточно, не то, что нужно, получать вместо нужного лишнее и т.д.

 3.     Принцип взаимного влияния.

  • Основные инструменты невербального влияния. Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
  • Психолингвистика – хитрости подачи информации для достижения нужных нам ощущений оппонента.
  • Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью».

В третьей части программы участники познакомятся с «секретами» психологического воздействия на собеседника в процессе переговоров. Доступно, системно, с применением практических примеров мы разбираем такие понятия как «харизма», «вербальное влияние», «перехват влияния» и т.п. Мы буквально «по косточкам» проработаем эти инструменты, увидим, как они работают и с помощью специальных кейсов, а также ролевых игр и видеоанализа потренируемся в их использовании.

 

 

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас  на мастер-класс ИРИНЫ ЦЮРУПЫ

«Прессинг и агрессия в переговорах.

Практические навыки противодействия и управления».

 Цель: передать участникам информацию о методах работы с прессингом и агрессией в переговорах. Сформировать и закрепить поведенческие и речевые приемы эффективного управления собой и оппонентом в ситуации возникновения прессинга и агрессии.

Мастер-класс рассчитан на всех, кому по роду деятельности или специфики окружения приходится вступать в «жесткое» общение; для тех, кто хочет научиться добиваться своих целей вне зависимости от доброжелательности оппонентов; для тех, кто хочет научиться сохранять собственное достоинство и внутреннее спокойствие даже в неприятных ситуациях.

 Программа тренинга:

1.      Давление в переговорах.

    1. Психологический прессинг – понятие, виды и признаки.
    2. Агрессия в переговорах – основные признаки. Отличие агрессии от других методов давления.

В этой, вводной части тренинга участники смогут научиться разделять уровень давления в переговорах, с которым им приходится сталкиваться. Благодаря этому они смогут осознанно выбирать модель поведения, эффективную для каждой ситуации а также четко дозировать количество энергетических,  эмоциональных и иных затрат, необходимых для каждого отдельного случая.

2.      Правила выживания.

    1. Основные принципы поведения при столкновении с прессингом агрессией.
    2. Личные убеждения, блокирующие эффективную работу с агрессией.
    3. Что такое «точка пробоя» и почему она является точкой «принятия решения».
    4. Практические навыки управления эмоциями в момент «пробоя».

Вторая часть тренинга посвящена формированию основных личностных установок, которые позволяют быть эффективным в сложных ситуациях. Участники смогут протестировать уровень собственной стрессоустойчивости, найти свои личные «точки пробоя».

3.      Ошибки поведения в ситуации прессинга и агрессии.

    1. Поведенческие ошибки. Чего нельзя делать в сложных переговорных ситуациях.

В третьей части тренинга участникам будет передана информация об основных поведенческих проявлениях, которые могут изменить ситуацию в худшую для оппонентов сторону. В ролевых играх будут отработаны ситуации, в которых эти ошибки проявляются.

4.      Основные инструменты работы с прессингом и агрессией.

    1. Восемь речевых конструкций, позволяющих эффективно управлять агрессией.
    2. Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности.

Четвертая часть – сугубо практическое занятие, результатом которого является конкретный, отработанный каждым участником для самого себя «словарь» речевых «формул», которые позволяют быстро и эффективно выйти из-под удара агрессора, снизить уровень агрессии, обернуть удар против самого агрессора. Помимо этого заключительная часть тренинга посвящена выработке перечня правил сильного, уверенного и спокойного поведения.

        Мастер-класс рассчитан на 8 часов. Теория – 30% времени, практические занятия – 70% времени. Учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки и  анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ: теоретические блоки,  разбор и отработка конкретных ситуаций