%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСНовости14.02.2020
Провели первые в этом году семинары по складской логистике. В семинарах участвовали предприятия Саранска. Приглашаем организации и предприятия Мордовии принять участие в наших семинарах 27.09.2019
В сентябре на предприятиях Саранска были запущены два курса: "Транспортная логистика" и "Деловые коммуникации во внешнеэкономической деятельности (ВЭД)".
08.07.2019
Очередное занятие по курсу "Управление производительностью труда на предприятии" в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проходит на заводе ВКМ-Сталь. 26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
|
18-19 октября менеджеры Приборостроительного завода повышали навыки эффективных продаж« Назад
18-19 октября менеджеры Приборостроительного завода повышали навыки эффективных продаж 20.10.2013 23:14
Корпоративный семинар-практикум «Эффективные продажи»
Менеджеры и специалисты маркетинга и продажа ОАО "Саранский приборостроительный завод" два дня были вовлечены в интересный процесс познания технологий переговоров и продаж. Вела тренинг Ирина Цюрупа. По отзывам участников тренинга: 1. "Вся информация была очень полезной, особенно максимально - информация о прессинге. Была прекрасная возможностьсовместной работы, сплочение коллектива от выполнения заданий". 2. "Особенно понравилось - подача материала, ценность информации, взаимодействие тренера с группой, его энтузиазм и искренняя заинтересованность в нашем развитии". 3. "Были очень важны и интересны два раздела теренинга - работа с возражениями и прессинг, а также информация о психологии человека". 4. "Спасибо огромное! Актуальны все темы: система СПИН, приемы работы с прессингом, работа с возражениями". 5. "Компетентность, легкость, профессионализм тренера открыли для меня новые грани моей профессии". 6. "Эмоциональность и харизма тренера! Доходчивость, практические занятия , которые не дают скучать и быстро усваивать информацию. 7. Огромное спасибо! Позитив! Профессионализм!
МОДУЛЬ 1. Активное отношение к продаже
МОДУЛЬ 2. Установление контакта с клиентом. Доверие
МОДУЛЬ 3. Специфика телефонных продаж
МОДУЛЬ 4. Выявление потребностей клиента
МОДУЛЬ 5. «Ведение» клиента и управления ходом разговора на встрече
МОДУЛЬ 6. Работа с возражениями и сомнениями клиентов. Наиболее типичные вопросы покупателей и варианты ответов на них
МОДУЛЬ 8. Особенности работы с «трудными клиентами»
МОДУЛЬ 9. Техники, способствующие заключению сделки.
МОДУЛЬ 10. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
МОДУЛЬ 11. Завершение продажи.
|