НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

Новости

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
27.03.2017

г. Москва, 19 апреля 2017 г.

Международный институт менеджмента ЛИНК

Российская ассоциация бизнес-образования 

Союз ЛИНК

Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска
Главная \ Новости \ прошел тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке B2B"

прошел тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке B2B"

« Назад

прошел тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке B2B" 17.02.2015 11:57

 6-7 февраля состоялся тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке В2В"

Изображение 038

Цель тренинга: передать участникам информацию о личностных и поведенческих ресурсах для достижения необходимого результата в переговорах на рынке В2В. Повысить личную ответственность участников за результат переговоров. Сформировать и закрепить навыки ведения эффективного переговорного процесса.

Программа:

1. Внешние и внутренние ресурсы участников переговоров на рыке В2В.

a. Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижения результата переговоров.

b. Личные убеждения, ограничивающие эффективность переговоров.

c. Инструмент самонастройки участника переговоров.

2. Основы переговоров в закупках и продажах.

a. Принципиальный подход к переговорам.

b. Четкое определение собственных интересов. Определение уступок, на которые мы готовы пойти.

c. Фиксирование всех договоренностей с поставщиком.

3. Алгоритм проведения переговоров с поставщиками и клиентами.

a. Эффективная последовательность действий в переговорах.

b. Алгоритм постановки вопросов для определения ожиданий.

c. «Принципиальные уточнения» как инструмент потенциального воздействия.

4. Практические инструменты ведения торга в переговорах.

a. Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля.

b. «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера.

c. «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера.

d. Правила отступления. Как получить максимум выгоды даже в ситуации, когда не все личные задачи в торге достигнуты.

5. Общение в ситуации давления со стороны поставщика/клиента.

a. Выбор стратегии поведения в зависимости от «веса» партнеров.

b. Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест.

c. Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Основные правила ведения переговоров в ситуации прессинга.