%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСНовости14.02.2020
Провели первые в этом году семинары по складской логистике. В семинарах участвовали предприятия Саранска. Приглашаем организации и предприятия Мордовии принять участие в наших семинарах 27.09.2019
В сентябре на предприятиях Саранска были запущены два курса: "Транспортная логистика" и "Деловые коммуникации во внешнеэкономической деятельности (ВЭД)".
08.07.2019
Очередное занятие по курсу "Управление производительностью труда на предприятии" в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проходит на заводе ВКМ-Сталь. 26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
|
прошел тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке B2B"« Назад
прошел тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке B2B" 17.02.2015 11:57
6-7 февраля состоялся тренинг "Инструменты эффективных продаж на рынке В2В" Цель тренинга: передать участникам информацию о личностных и поведенческих ресурсах для достижения необходимого результата в переговорах на рынке В2В. Повысить личную ответственность участников за результат переговоров. Сформировать и закрепить навыки ведения эффективного переговорного процесса. Программа: 1. Внешние и внутренние ресурсы участников переговоров на рыке В2В. a. Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижения результата переговоров. b. Личные убеждения, ограничивающие эффективность переговоров. c. Инструмент самонастройки участника переговоров. 2. Основы переговоров в закупках и продажах. a. Принципиальный подход к переговорам. b. Четкое определение собственных интересов. Определение уступок, на которые мы готовы пойти. c. Фиксирование всех договоренностей с поставщиком. 3. Алгоритм проведения переговоров с поставщиками и клиентами. a. Эффективная последовательность действий в переговорах. b. Алгоритм постановки вопросов для определения ожиданий. c. «Принципиальные уточнения» как инструмент потенциального воздействия. 4. Практические инструменты ведения торга в переговорах. a. Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля. b. «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера. c. «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера. d. Правила отступления. Как получить максимум выгоды даже в ситуации, когда не все личные задачи в торге достигнуты. 5. Общение в ситуации давления со стороны поставщика/клиента. a. Выбор стратегии поведения в зависимости от «веса» партнеров. b. Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест. c. Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Основные правила ведения переговоров в ситуации прессинга.
|