%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСНовости14.02.2020
Провели первые в этом году семинары по складской логистике. В семинарах участвовали предприятия Саранска. Приглашаем организации и предприятия Мордовии принять участие в наших семинарах 27.09.2019
В сентябре на предприятиях Саранска были запущены два курса: "Транспортная логистика" и "Деловые коммуникации во внешнеэкономической деятельности (ВЭД)".
08.07.2019
Очередное занятие по курсу "Управление производительностью труда на предприятии" в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проходит на заводе ВКМ-Сталь. 26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
|
семинар "Как провести маркетинговые исследования"« Назад
семинар "Как провести маркетинговые исследования" 15.01.2013 08:39
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас 25 января 2013 г. с 10.00 до 17.30 на семинар-практикум «Как провести маркетинговые исследования«своими силами».
Целевая аудитория. Семинар рекомендуется сотрудникам отдела маркетинга, а также руководителям направлений, ответственным за разработку маркетинговой стратегии предприятия. Он будет также полезен для всех менеджеров, желающих получить базовые знания в области маркетинговых исследования. Автор и ведущий: Лариса Бендова, MBA OUBS, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, опыт проведения семинаров и тренингов с 1992 г., опыт управленческого консалтинга с 1988 г.
Назначение Программы. В современной бизнес-среде жизненно важно уметь принимать точные решения, основанных на глубоком знании рынков и потребителей. Однако зачастую руководители вынуждены принимать решения на основе собственных предположений и стереотипов, а не на основе достоверных данных, что снижает их эффективность и приводит к потерям в долгосрочном плане. Проблема заключается в том, что сбор достоверных данных о рынках требует целого комплекса знаний и сложных навыков проведения маркетинговых исследований. Такие специалисты редки, а заказ на проведение маркетинговых исследований внешнему агентству может позволить себе далеко не каждая организация. Кроме того, немалые деньги, которые платятся специализированным агентствам, проводящим такие исследования, отнюдь не всегда гарантируют качество получаемой в результате исследований маркетинговой информации. В этой ситуации одним из способов решения этой проблемы является обучение собственных сотрудников (маркетологов, руководителей отделов маркетинга) основам проведения маркетинговых исследований. Это поможет сделать возможным получение достаточно качественной маркетинговой информации для принятия решений с минимальными затратами для организации. Содержание семинара
Продолжительность семинара: 1 день (8 часов). Семинар проводится в активном режиме с использованием групповых методов работы. В качестве материала для практической работы активно используются учебные ситуации, а также практические ситуации участников. В процессе групповых дискуссий участники будут решать практические проблемы, осваивая предлагаемые «инструменты» на практике.
Место проведения: г. Саранск, ул. Пролетарская 83 а, офис 401 (ТЦ Аврора). Контактные телефоны: (8342) 47-93-80, 31-19-47, 30-43-46, |