НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

Новости

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
27.03.2017

г. Москва, 19 апреля 2017 г.

Международный институт менеджмента ЛИНК

Российская ассоциация бизнес-образования 

Союз ЛИНК

Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска
Главная \ Новости \ семинар "Как провести маркетинговые исследования"

семинар "Как провести маркетинговые исследования"

« Назад

семинар "Как провести маркетинговые исследования" 15.01.2013 07:39

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 25 января 2013 г. с 10.00 до 17.30 на семинар-практикум

«Как провести маркетинговые исследования

«своими силами».

 

Целевая аудитория. Семинар рекомендуется  сотрудникам отдела маркетинга, а также руководителям направлений, ответственным за разработку маркетинговой стратегии предприятия. Он будет также полезен для всех менеджеров, желающих получить базовые знания в области маркетинговых исследования.

Автор и ведущий: Лариса Бендова, MBA OUBS, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, опыт проведения семинаров и тренингов с 1992 г., опыт управленческого консалтинга с 1988 г.

 

Назначение Программы. В  современной бизнес-среде жизненно важно уметь принимать точные решения, основанных на глубоком знании рынков и потребителей. Однако зачастую руководители вынуждены принимать решения на основе собственных предположений и стереотипов, а не на основе достоверных данных, что снижает их эффективность и приводит к потерям в долгосрочном плане. Проблема заключается в том, что сбор достоверных данных о рынках требует целого комплекса знаний и сложных навыков проведения маркетинговых исследований. Такие специалисты редки, а заказ на проведение маркетинговых исследований внешнему агентству может позволить себе далеко не каждая организация. Кроме того, немалые деньги, которые платятся специализированным агентствам, проводящим такие исследования, отнюдь не всегда гарантируют качество получаемой в результате исследований маркетинговой информации. В этой ситуации одним из способов решения этой проблемы является обучение собственных сотрудников (маркетологов, руководителей отделов маркетинга) основам проведения маркетинговых исследований. Это поможет сделать возможным получение достаточно качественной маркетинговой информации для принятия решений с минимальными затратами для организации.

       Содержание семинара

  • Зачем нужны маркетинговые исследования? Цели маркетинговых исследований.
  • Типы данных и информации в маркетинге
  • Процесс проведения маркетингового исследования.
  • Что исследовать: формулировка исследовательских вопросов.
  • Кого исследовать: подходы к формированию выборки для проведения исследований,
  • Выбор методов исследования.
  • Проведение качественных исследований. Разработка инструментария.
  • Проведение количественных исследований. Разработка инструментария.
  • Проведение исследований: работа «в поле».
  • Обработка результатов исследований.

Продолжительность семинара: 1 день (8 часов). Семинар проводится в активном режиме с использованием групповых методов работы.  В качестве материала для практической работы активно используются  учебные ситуации, а также практические ситуации участников. В процессе групповых дискуссий участники будут решать практические проблемы, осваивая предлагаемые «инструменты» на практике.

 

 

Место проведения: г. Саранск, ул. Пролетарская 83 а, офис 401 (ТЦ Аврора).

Контактные телефоны: (8342) 47-93-80, 31-19-47, 30-43-46,