НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

   открыта регистрация на курсы::

корпоративные семинары:

Новости

26.09.2018

Состоялся очередной тренинг для команды Лидеров 250 компании РМ Рейл.

команда Лидеров 250

 

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска
Главная \ Корпоративные программы \ Разработка стратегии организации

Разработка стратегии организации

Стратегия организации: формирование конкурентных преимуществ

(семинар-тренинг)

 Продолжительность: 2 сесиии  по 2 дня  ( 24 часа).

 Ведущий: преподаватель МВА Международного института менеджмента ЛИНК и Открытого университета Великобритании, Магистр менеджмента,  Мастер делового администрирования (МВА), консультант по оргразвитию

Аудитория: специалисты и менеджеры организации от топменеджера до менеджера среднего звена. Все, кто участвует в процессе формирования бизнес-стратегий своей организации. Семинар рассчитан на руководителей и специалистов имеющих определенную квалификацию в стратегическом менеджменте.

 В ходе обучения используются активные формы обучения, позволяющие адаптировать изучаемый материал к практике организации.

Сессии сочетают в себе обзор методологического материала по технологиям стратегического планирования и практическую работу с использованием методологического инструментария. В ходе которых рассматриваются факторы внешнего окружения, определяются место организации в конкурентной среде,  строится модель формирования ценности и определяются ключевые ресурсы и технологии для повышения конкурентоспособности организации.

Краткое содержание программы

1. Стратегия организации

  1. Базовые стратегические выборы организации
  2. Формулирование критериев успеха организации.

2. Стратегия и внешняя среда организации

  1. Общее представление о формировании стратегии организации.
  2. Анализ внешнего дальнего и конкурентного окружений.
  3. Идентификация потребности в отраслевой информации.

3. Стратегия и ресурсы организации

  1. Анализ ключевых ресурсов и способностей предприятия.
  2. Построение цепочки создания ценности предприятия.
  3. Идентификация потребности во внутренней информации.

4. формулирование стратегических выборов организации

  1. SWOT – анализ.
  2. Оценка стратегического выбора

 

Развернутая программа

День 1: Стратегия и анализ внешней среды

Понятие стратегии (понятие, уровни, типология, инструменты описания)

Анализ отрасли: определение границ отрасли

Анализ отрасли: Анализ конкурентов

 Анализ отрасли: анализ структуры отрасли

Анализ отрасли: Анализ КФУ отрасли

 Анализ отрасли: анализ макрофакторов

Выводы из анализа, разрывы

День 2: цели и анализ внутренней среды

Определение целей и критериев деятельности

Анализ организации: Цепочка создания ценности

 Анализ конкурентных преимуществ

Анализ ключевых компетенций и ключевых бизнесов

 Анализ цепочки ценностей

Выводы из анализа, разрывы

Навыки менеджера исследователя

День 3

Определение виденья, целей и критериев деятельности

 Понятие стратегии (понятие, уровни, типология, инструменты описания) Формулирование общих стратегий

Цепочка создания ценности

Структура и культура организации

 «Правила» стратегического поведения

День 4

Формулирование миссии

 Формулирование ресурсных стратегий, формулирование отраслевых стратегий

 Первые шаги по реализации стратегии: план и бюджет

Управление изменениями