%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСНовости14.02.2020
Провели первые в этом году семинары по складской логистике. В семинарах участвовали предприятия Саранска. Приглашаем организации и предприятия Мордовии принять участие в наших семинарах 27.09.2019
В сентябре на предприятиях Саранска были запущены два курса: "Транспортная логистика" и "Деловые коммуникации во внешнеэкономической деятельности (ВЭД)".
08.07.2019
Очередное занятие по курсу "Управление производительностью труда на предприятии" в рамках реализации Федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» проходит на заводе ВКМ-Сталь. 26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
|
Главная
\
Корпоративные программы
\
Разработка стратегии организации
Разработка стратегии организацииСтратегия организации: формирование конкурентных преимуществ (семинар-тренинг) Продолжительность: 2 сесиии по 2 дня ( 24 часа). Ведущий: преподаватель МВА Международного института менеджмента ЛИНК и Открытого университета Великобритании, Магистр менеджмента, Мастер делового администрирования (МВА), консультант по оргразвитию Аудитория: специалисты и менеджеры организации от топменеджера до менеджера среднего звена. Все, кто участвует в процессе формирования бизнес-стратегий своей организации. Семинар рассчитан на руководителей и специалистов имеющих определенную квалификацию в стратегическом менеджменте. В ходе обучения используются активные формы обучения, позволяющие адаптировать изучаемый материал к практике организации. Сессии сочетают в себе обзор методологического материала по технологиям стратегического планирования и практическую работу с использованием методологического инструментария. В ходе которых рассматриваются факторы внешнего окружения, определяются место организации в конкурентной среде, строится модель формирования ценности и определяются ключевые ресурсы и технологии для повышения конкурентоспособности организации. Краткое содержание программы 1. Стратегия организации
2. Стратегия и внешняя среда организации
3. Стратегия и ресурсы организации
4. формулирование стратегических выборов организации
Развернутая программа День 1: Стратегия и анализ внешней среды Понятие стратегии (понятие, уровни, типология, инструменты описания) Анализ отрасли: определение границ отрасли Анализ отрасли: Анализ конкурентов Анализ отрасли: анализ структуры отрасли Анализ отрасли: Анализ КФУ отрасли Анализ отрасли: анализ макрофакторов Выводы из анализа, разрывы День 2: цели и анализ внутренней среды Определение целей и критериев деятельности Анализ организации: Цепочка создания ценности Анализ конкурентных преимуществ Анализ ключевых компетенций и ключевых бизнесов Анализ цепочки ценностей Выводы из анализа, разрывы Навыки менеджера исследователя День 3 Определение виденья, целей и критериев деятельности Понятие стратегии (понятие, уровни, типология, инструменты описания) Формулирование общих стратегий Цепочка создания ценности Структура и культура организации «Правила» стратегического поведения День 4 Формулирование миссии Формулирование ресурсных стратегий, формулирование отраслевых стратегий Первые шаги по реализации стратегии: план и бюджет Управление изменениями |