%D
%d.%M.%y
%h~:~%m
АНОНСоткрыта регистрация на курсы::
корпоративные семинары:
Новости26.09.2018
13.09.2017
Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.
27.07.2017
Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017». 02.06.2017
15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями» 03.05.2017
|
Главная
\
Тренинги и семинары
\
Семинары
Семинары«ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ логистика: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК в КОМПАНИИ». Ведет семинар Сергей Нефедов, консультант-практик, опыт работы в логистике более 16 лет. От автора:« Транспортно-складская логистика является одним из важнейших видов логистики в целом. Как правило, выделяют отдельно транспортную и складскую логистику, но благодаря процессам универсализации эти две функциональных области необходимо рассматривать как единый объект, что дает большие возможности для оптимизации и снижения издержек компании в целом». Цель семинара: Дать целостное представление о работе склада и транспорта, актуальных задачах и приемах их решения. Целевая аудитория: Руководители и специалисты служб логистики, транспорта и складов. Содержание семинара:
В результате семинара каждый участник:
Формы работы: Интерактивная лекция; дискуссии; case-studies - разбор реальных ситуаций; мозговой штурм; работа в группах. Каждый участник получает Сертификат о прохождении обучения и авторское методическое пособие по программе семинара, которое можно использовать в практической деятельности. Подробная программа семинара-практикума
«Складская логистика » Продолжительность семинара: 16 часов, с 9.00 до 17.00 Ведущий семинара Сергей Нефедов, консультант практик, опыт работы в логистике более 16 лет. От автора: «Существующий взгляд на складскую логистику как на функциональную область, носящую вспомогательный характер, неверен не только потому, что эта деятельность – наиболее очевидный способ снижения издержек, но и потому, что правила и приемы, вырабатываемые здесь, становятся основой для самостоятельного бизнеса – многочисленных услуг по ответственному хранению». ПРОГРАММА 1. Склад современного предприятия. Определения, классификация и функции складов. Виды деятельности на складе. Практикум: «Выбор способа складского обеспечения: собственный склад или арендованный» 2. Эффективная планировка склада. Состав складских помещений и их планировка. Показатели эффективности в работе склада. Практикум: «Расчет актуальных параметров работы склада» 3. Складская технология. Разработка и модернизация складских бизнес-процессов. Практикум: «Типовые бизнес-процессы на складе». 4. Технологические процессы складского комплекса. Погрузо-разгрузочные работы. Размещение товара на хранения. Комплектация товара на отгрузку Практикум: «Деление склада по зонам хранения. ABC-XYZ анализ» Практикум: «Анализ планировки склада на примере торгово-производственного предприятия» 5. Техническое обеспечение склада. Виды складской техники и оборудования. Выбор технического обеспечения. Практикум: «Расчет потребности и выбор техники и оборудования» 6. Организация труда на складе. Организационная структура, разделение труда на складе. Практикум: «Расчет численности складских работников». 7. Организация труда на складе. Мотивация, документооборот, инвентаризация. Практикум: «Выбор системы мотивации персонала на примерах». 8. Оптимизация и автоматизация складских технологических процессов. Перечень процессов склада, структурный анализ, транспортно-технологическая схема переработки грузов. Практикум: «Варианты и объем автоматизации. Выбор решения». Формы работы: Интерактивная лекция; дискуссии; case studies - разбор реальных ситуаций; мозговой штурм; работа в малых группах, демонстрация опыта работы реальных объектов. Каждый участник получает Свидетельство о прохождении обучения. Авторское методическое пособие по программе семинара, которое можно использовать в дальнейшей работе.
*****************************************************************
«Риск-менеджмент. Практические приемы управления рисками». Предупрежден – значит вооружен Кому: только управленцам, а не узким специалистам, всем кто хочет работать спокойно, сосредоточившись на содержании работы не отвлекаться на «неприятные неожиданности»:
Цели:
Задачи тренинга сводятся к отработке полезных навыков:
а также к знакомству с надежными инструментами:
Автор и ведущий тренинга - Сергей Нефедов (скачать резюме)
Программа:
2.1. Содержание работы 2.2. Организация работы 3. Установление контекста
4. Оценка и ранжирование рисков 4.1. Методы оценки (Экспертные методы. Количественные методы. Статистические методы). 4.2.Форматы ранжирования и представления результатов 4.3.Организация работы по оценке и ранжированию 5. Управляющие воздействия 5.2.Возможные стратегии реагирования 5.3.Конкретные меры 6. Мониторинг и фиксация опыта 6.2.Документы 6.3.Регламенты 6.4.Стандарты В отличие от специализированных продуктов (трейдеры, работники банковской сферы, ИТ т. п.) здесь нет сложной математики – только школьная арифметика, немного логики и много здравого смысла. Тренинг рассчитан на 16 часов. Форма проведения: Теория 30%, практика 70%; активная практическая работа, упор на сквозной кейс, который разбирается последовательно с помощью инструментов из "арсеналов" - специальных разделов методического пособия. Некоторые инструменты будут даваться в виде Exel-файлов, вставляй цифры и работай. При себе необходимо иметь ноутбук. В стоимость входит обеспечение участников кофе-перерывами, методическими материалам. По окончании тренинга выдается Сертфикат.
«Практический маркетинг: технологии и инструменты разработки эффективной маркетинговой стратегии»
В современных нестабильных условиях традиционные методы маркетинга перестают гарантировать долгосрочный успех организации на рынке. Каковы особенности процессов разработки маркетинговых стратегий в динамичном контексте? Какие маркетинговые подходы должна освоить организация, чтобы соответствовать сложности современного рыночного окружения? В рамках семинара будет дан анализ особенностей разработки эффективной маркетинговой стратегии организации. Участники освоят практические «инструменты» сегментирования рынка и конкурентного позиционирования. Предметом осмысления станут новые стратегические пространства маркетинга, позволяющие организации быть устойчивой в долгосрочной перспективе.
Автор и ведущий: Лариса Бендова, MBA OUBS, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, опыт проведения семинаров и тренингов с 1992 г., опыт управленческого консалтинга с 1988 г. Целевая аудитория - руководители и собственники компаний, руководители и специалистов отделов маркетинга и сбыта. Основные темы
Семинар проводится в активном режиме с использованием групповых методов работы. В качестве материала для практической работы активно используются учебные ситуации, а также практические ситуации участников. В процессе групповых дискуссий участники будут решать практические проблемы, осваивая предлагаемые «инструменты» на практике.
Стоимость участия в семинаре для одного человека – 4600 рублей (НДС не облагается). При участии 2-х человек от одной компании – 5 % скидка, 3-х и более – 7%. Место проведения: г. Саранск, ул. Пролетарская 83 а, офис 401 (ТЦ Аврора). Контактные телефоны: (8342) 47-93-80, 31-19-47, 30-43-46,
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на 2-дневный тренинг Ирины Цюрупы 27-28 октября 2012 г. с 10.00 до 17.30 «Телефонные переговоры: как помочь клиенту принять решение о покупке?» Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, ассистенты менеджеров по продажам, менеджеры по работе с клиентами. Задачи тренинга: Освоить эффективные инструменты холодных звонков. Научить участников производить нужное впечатление по телефону, поддерживать имидж компании. Сформировать навыки подробного выяснения потребностей клиента. Устанавливать и поддерживать контакт по телефону. Правильно завершать телефонный разговор. Сформировать у участников понимание личного влияния на результат общения с клиентом. Программа тренинга:
ü Актуальность покупки – один из «рычагов» увеличения прибыли. ü Личная влиятельность менеджера. Инструменты воздействия на собеседников для повышения эффективности общения.
Тренинг рассчитан на 16 часов. Теория – 30% времени, практические занятия – 70% времени. Учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки и анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта. Ирина Цюрупа – бизнес-тренер, специалист по организации проведения переговоров высокого уровня, генеральный директор Центра развития персонала "ИНСАЙТ“ (г. Москва).Тренинг рассчитан на 16 часов. Теория – 30% времени, практические занятия – 70%. Материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием анализа и видеоанализа конкретных ситуаций, разработкой практических рекомендаций и обменом опыта. Стоимость участия в семинаре для одного человека – 8200 рублей (НДС не облагается). При участии 2-х человек от одной компании – 5 % скидка, 3-х и более – 10%. Постоянным участникам тренингов И.Цюрупы бонус 10%. Возможна организация корпоративного тренинга.
Место проведения: г. Саранск, ул. Пролетарская 83 а, офис 401 (ТЦ Аврора). Контактные телефоны: (8342) 47-93-80, 31-19-47, 30-43-46, e-mail: cdovsaranske@mail.ru |