НОУ ДПО "Школа Бизнес-Образования"

 Мордовия, г. Саранск,

тел. 8 (8342) 30-43-46,

link-saransk@mail.ru

 

 

%D
%d.%M.%y
%h~:~%m

АНОНС

   открыта регистрация на курсы::

корпоративные семинары:

Новости

26.09.2018

Состоялся очередной тренинг для команды Лидеров 250 компании РМ Рейл.

команда Лидеров 250

 

13.09.2017

Технологические инновации оказывают значительное влияние на жизнь людей, эффективность организаций, доходность производственных отраслей, благополучие и процветание народов. Именно поэтому понимание процессов, лежащих в основе инноваций в сфере технологий, является таким важным как для потребителей, так и для производителей технологических инноваций.

 

27.07.2017

Программы МИМ ЛИНК получили знаки соответствия во Всероссийском  конкурсном медиапроекте «Образовательный марафон» и будут представлены в справочнике «Банк лучших практик ДПО России – 2017».

02.06.2017

15 июня 2017 г., Москва, Международный институт менеджмента ЛИНК15 июня (четверг) в 18.30 Международный институт менеджмента ЛИНК проводит открытый семинар «Управление проектами и изменениями»

03.05.2017
В Москве 19 апреля в отеле «Измайлово-Альфа» состоялась XII конференция «Корпоративное обучение: опыт и перспективы внедрения профессиональных стандартов». Конференция была организована Международным институтом менеджмента ЛИНК (МИМ ЛИНК) в рамках планов работы Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). Соорганизаторами конференции выступили:
Информеры - курсы валют

Интернет-магазины Саранска
Главная \ МВА курс "Стратегия"

МВА курс "Стратегия"

Курс «Стратегия»                                                              218х283_HBR_LINK__sep_PREVIEW 11

Программа курса «Стратегия» отличается от обычных программ тем, что разработана специально для первых лиц компаний.

 Цель программы: формирование у слушателей стратегического мышления, практических знаний и аналитических навыков, необходимых для повышения эффективности управления фирмой, разработки и реализации ее генеральной стратегии.

Целевая аудитория

Топ-менеджеры, стремящиеся получить высшую управленческую квалификацию международного уровня на русском языке, без отрыва от работы

Ожидаемые результаты

Основные навыки, соответствующие набору компетенций менеджеров высшей квалификации, согласно международному национальному стандарту компетентности менеджеров (NOS):

  • Понимание  предназначения и содержания  стратегического менеджмента
  • Понимание различных подходов к формированию стратегии
  • Понимание основных этапов стратегического процесса и особенности их практической реализации
  • Понимание роли стратегии в формировании устойчивого конкурентного преимущества
  • Умение комплексно  оценивать варианты стратегического развития компании
  • Умение планировать  реализацию организационной стратегии с учетом реально существующих возможностей и ограничений
  • Умение формировать команду по реализации стратегии
  • Умение учитывать интересы и требования ключевых заинтересованных сторон при выборе и оценке стратегии
  • Навыки сбора и анализа информации, отражающей состояние и тенденции развития различных рынков и отраслей
  • Навыки анализа внешнего окружения организации и ее внутренних ресурсов и способностей
  • Навыки определения стратегических цели и направлений развития компании
  • Навыки разработки стратегии развития компании в условиях быстроменяющегося внешнего окружения
  • Навыки разработки  программы,  плана реализации стратегии и соответствующих организационных изменений. 
  • Проект стратегии своей организации

Аккредитация и лицензия Программы

Программа соответствует «Государственным требованиям к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам «Мастер делового администрирования» (приказ министра образования РФ № 2224 от 18.07.2000).

4 июля 2011г. программа МВА ЛИНК "Стратегия" повторно прошла аккредитацию в международной Ассоциации МВА (АМВА).

Документы об окончании

 Свидетельством о повышении квалификации МИМ ЛИНК.

Зачет баллов в структуре программы МВА Стратегия.

Продолжительность обучения - 5 месяцев.

5 тьюториалов (очные занятия) и 3-х дневная Выездная школа с участием студентов из других регионов. Активная интернет-конференция, поддержка тьютором ( преподавателем-практиком), интерактивными средствами обучения.

В курсе R820 «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Назначение курса не ограничивается представлением основ для стратегического анализа и планирования. Методы стратегического анализа уже давно доступны на открытом рынке.

Теории и модели проверяются на практике: выдвигаются и развиваются новые идеи, а утратившие свою ценность – отбрасываются. Но одних только знаний этих моделей, концепций и методов, пусть даже обширных и современных, недостаточно для получения преимуществ перед менеджерами других организаций, которые также стремятся быть хорошо информированными.

Большее значение имеет Ваша способность применять теоретические знания на практике, проявляя реализм и строгость мышления, гибкий подход к обработке информации, критический подход к идеям и данным и, наконец, интуицию и инновационность мышления. Одним словом проявляя подлинно стратегическое мышление. Поэтому главная цель этого курса – повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

Содержание курса

  • Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический выбор; стратегический успех и стратегическое соответствие; стихийные и запланированные стратегии; стратегические рецепты; особенности стратегического мышления.

  • Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли.

  • Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.

  • Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.

  • Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегический выбор; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей; корпоративная стратегия в; товарно-рыночные стратегии; диверсификация; интеграция; слияния и поглощения.

  • Реализация стратегии: культура и изменения: основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы и системы; основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; культура и стратегия; культурная сеть; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; организационная парадигма; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф; поворотное лидерство.

  • Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.

  • Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации; стратегические парадоксы и динамика стратегии.

    Содержание программы курса «Стратегия»

    • Книга 1. Что такое стратегия?
    • Книга 2. Анализ внешнего окружения
    • Книга 3. Конкуренция на основе способностей
    • Книга 4. Организация: заинтересованные стороны, предназначение и ответственность
    • Книга 5. Конкурентная и корпоративная стратегия
    • Книга 6. Реализация стратегии: структура, системы, культура и изменения
    • Книга 7. Международная и кросс-культурная стратегия
    • Книга 8. Динамика стратегии
    • Сборник учебных ситуаций
    • Хрестоматия (статьи 8–15)